Архив новостей

В АСОУ проводится апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций

С 25 по 27 октября 2021 года в АСОУ проводится апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности. В апробации принимают участие около 500 подмосковных учителей, которые являются классными руководителями и преподавателями одной из четырех дисциплин: обществознание, литература, биология, история.

В АСОУ проводится апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций

Цели апробации:

   - исследование уровня сформированности компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности в рамках преподаваемой предметной области, а также в деятельности классного руководителя;

   - развитие единой системы оценки качества образования в Российской Федерации.

Задачи апробации:

   - осуществить разработку и апробацию технологий, методик и инструментария процедур оценки компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности работниками образовательных организаций;

   - установить уровень сформированности компетенций, необходимых учителю для осуществления воспитательной деятельности в процессе решения профессиональных задач;

   - выявить профессиональные дефициты и сильные стороны учителя, связанные с осуществлением воспитательной деятельности.

Результаты выполненных учителями диагностических работ могут быть использованы для:

   - построения индивидуальной траектории повышения квалификации;

   - разработки региональных систем оценки профессиональных компетенций учителей;

   - совершенствования системы аттестации педагогических работников;

   - актуализации профессиональных основных образовательных программ высшего образования в части содержания, технологий и инструментария оценки компетенций;

   - формирования актуальных направлений взаимодействия между общественными, экспертно-аналитическими организациями, органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования.

Печать