Архив новостей

Региональный семинар-практикум «Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся как фактор повышения качества образования школы, функционирующей в сложном социальном контексте»

14 декабря 2018 года на базе МОУ СОШ № 14 городского округа Электрогорск состоялся региональный семинар-практикум «Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся как фактор повышения качества образования школы, функционирующей в сложном социальном контексте» при научно-методическом сопровождении АСОУ и городского методического центра.

Региональный семинар-практикум «Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся как фактор повышения качества образования школы, функционирующей в сложном социальном контексте»

В работе семинара приняли участие педагоги и руководители образовательных организаций из Балашихи, Рошаля, Шатуры, Павловского Посада, Лыткарино, Ликино-Дулёво, Котельников, Раменского, Луховиц и Электрогорска, а также представители ГГТУ г. Орехово-Зуево.

Семинар открыла директор школы Каткова О.В. В докладе был представлен опыт школы по использованию проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся для повышения качества образования. Отличительной особенностью работы школы в данном направлении является включение в проектно-исследовательскую деятельность не только обучающихся, но и педагогов. Формы работы, представленные на семинаре, были самые разнообразные: мастер-классы, творческие лаборатории, педагогические мастерские, поэтические вечера, психологические тренинги, интеграция учебных дисциплин. Всего в рамках семинара проведено более 20 мероприятий. Коллеги из Павловского Посада поделились своим опытом проектной работы с обучающимися. Особый интерес вызвала интерактивная экскурсия, организованная в школьном историко-краеведческом музее «От неолита до наших дней». В перерыве между мероприятиями состоялся выпуск школьного радио (в рамках реализация проекта «Школьное радио 14FM»). Участников семинара заинтересовал совместный проект с ГГТУ «Муниципальный педагогический класс.

Подводя итоги семинара, гости дали высокую оценку работы, ведущейся в школе, отметили качество реализуемых проектов, их практическую направленность и социальную значимость. Многие представители образовательных организаций высказали желание продолжить сотрудничество с педагогами школы по внедрению проектной и учебно-исследовательской работы. Все участники семинара получили сертификаты.

Региональный семинар-практикум «Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся как фактор повышения качества образования школы, функционирующей в сложном социальном контексте»   Региональный семинар-практикум «Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся как фактор повышения качества образования школы, функционирующей в сложном социальном контексте»   Региональный семинар-практикум «Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся как фактор повышения качества образования школы, функционирующей в сложном социальном контексте»   Региональный семинар-практикум «Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся как фактор повышения качества образования школы, функционирующей в сложном социальном контексте»   Региональный семинар-практикум «Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся как фактор повышения качества образования школы, функционирующей в сложном социальном контексте»   Региональный семинар-практикум «Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся как фактор повышения качества образования школы, функционирующей в сложном социальном контексте»   Региональный семинар-практикум «Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся как фактор повышения качества образования школы, функционирующей в сложном социальном контексте»   Региональный семинар-практикум «Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся как фактор повышения качества образования школы, функционирующей в сложном социальном контексте»   Региональный семинар-практикум «Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся как фактор повышения качества образования школы, функционирующей в сложном социальном контексте»

Печать