Архив новостей

Образовательная среда современной инновационной школы

26 марта в ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» состоялся семинар-вебинар «Образовательная среда современной инновационной школы». В семинаре-вебинаре приняли участие представители школ – победителей областного конкурса на присвоение статуса региональных инновационных площадок Московской области с 2013 – 2018 годов.

Образовательная среда современной инновационной школы

Открыл семинар А.В. Ракин, начальник управления по работе с муниципальными органами управления образованием и обеспечению безопасности образовательных организаций Министерства образования Московской области. Он поздравил участников семинара с победой в конкурсе и получении статуса региональной инновационной площадки.

Начальник Центра стратегических разработок А.А. Кармаев познакомил присутствующих с программой семинара. Далее выступил начальник научно-методического отдела сопровождения деятельности региональных инновационных площадок ЦСР Г.Б. Корнетов, доктор педагогических наук, профессор. Григорий Борисович рассказал о перспективах взаимодействия отдела и региональных инновационных площадок, о содержательной стороне этого взаимодействия. Он отметил, что каждая школа имеет свою «Программу развития», реализация которой подразумевает инновационную деятельность, и, если образовательная организация смогла стать самообучаемой, значит, она может называть себя инновационной. Наглядный пример – создание команд обучающихся друг у друга учителей разных дисциплин, в результате чего вырабатываются универсальные методики обучения и повышаются образовательные результаты учащихся.

Ведущий научный сотрудник экспертно-аналитического отдела Центра стратегических разработок Л.П. Стрельницкая подробно рассказала о порядке предоставления отчетности по деятельности образовательных организаций – региональных инновационных площадок Московской области.

Вторая часть семинара была посвящена подготовке к Московскому Международному салону образования, где представители школ-РИП наглядно продемонстрируют, насколько быстро и эффективно может происходить обмен инновационным опытом внутри образовательного сообщества.

 Образовательная среда современной инновационной школы   Образовательная среда современной инновационной школы

Образовательная среда современной инновационной школы   Образовательная среда современной инновационной школы

Образовательная среда современной инновационной школы   Образовательная среда современной инновационной школы

Печать