Архив новостей

Региональный семинар «Реализация инновационных образовательных проектов, направленных на повышение качества образования в муниципальных общеобразовательных организациях Московской области, работающих в сложном социальном контексте»

2 ноября 2017 года в рамках мероприятия 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы на базе школы №10 г.о.Лобня состоялся региональный семинар, где был представлен опыт работы школы как региональной инновационной площадки Московской области по повышению качества образования и социализации обучающихся через реализацию модели «Школа-социокультурный центр микрорайона».

Региональный семинар «Реализация инновационных образовательных проектов, направленных на повышение качества образования в муниципальных общеобразовательных организациях Московской области, работающих в сложном социальном контексте»

В работе семинара приняли участие более 150 педагогических работников Московской области. Научно-методическую поддержку семинара осуществляли ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» и Центр социально-экономического развития школ Института образования НИУ ВШЭ.

С приветственным словом к участникам семинара обратился Глава г.о. Лобня Е.В. Смышляев, который познакомил присутствующих с достижениями и проблемами города и пожелал участникам успешной работы.

Затем начальник Управления образования В.А. Зиновьев рассказал о системе образования г. Лобня, о направлениях работы по повышению качества образования в школах города. Из выступления директора школы С.Н. Мерзликиной участники семинара узнали об особенностях управления школой, где обучается более двух тысяч школьников, узнали, чем живет школа, что ее отличает от других образовательных организаций города.

Далее работа продолжилась в секциях по направлениям, касающимся организации воспитательной работы и социализации обучающихся; школьной системы оценки и мониторинга качества образования, а также организации методической работы по повышению уровня профессиональной компетенции учителей.

Педагоги школы поделились опытом работы по данным направлениям, рассказали о проблемах и перспективах работы.

Н.В. Бысик, аналитик Центра социально-экономического развития школ Института образования НИУ ВШЭ, провела фокус-группу по изучению практик работы педагогов с отстающими обучающимися, где участники рассказали о своем опыте работы с таким контингентом обучающихся.

На заключительном этапе семинара были обсуждены проблемы, поднятые на секциях. Педагоги обменялись опытом, отметили положительные стороны в деятельности педагогического коллектива школы, дали рекомендации по решению поставленных задач. Семинар получился интересным, информативным и познавательным.Завязались новые контакты, намечены формы сотрудничества.

Региональный семинар «Реализация инновационных образовательных проектов, направленных на повышение качества образования в муниципальных общеобразовательных организациях Московской области, работающих в сложном социальном контексте»   Региональный семинар «Реализация инновационных образовательных проектов, направленных на повышение качества образования в муниципальных общеобразовательных организациях Московской области, работающих в сложном социальном контексте»
Региональный семинар «Реализация инновационных образовательных проектов, направленных на повышение качества образования в муниципальных общеобразовательных организациях Московской области, работающих в сложном социальном контексте»   Региональный семинар «Реализация инновационных образовательных проектов, направленных на повышение качества образования в муниципальных общеобразовательных организациях Московской области, работающих в сложном социальном контексте»
Региональный семинар «Реализация инновационных образовательных проектов, направленных на повышение качества образования в муниципальных общеобразовательных организациях Московской области, работающих в сложном социальном контексте»
Печать