Архив новостей

V международный форум «Евразийский образовательный диалог»

26-27 апреля 2016 года в г.Ярославле состоялся V международный форум «Евразийский образовательный диалог». Мероприятие проводилось совместно с Правительством Ярославской области, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и НИУ «Высшая школа экономики». В работе форума приняли участие представители 50 регионов России и многих зарубежных стран, в том числе и представители Московской области.

 V международный форум «Евразийский образовательный диалог»

В их числе сотрудники ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» – проректор по инновационной и проектной деятельности А.М. Моисеев, начальник Центра качества В.Ф. Солдатов, заместитель начальника Центра качества А.В. Фирсова, начальник экспертно-аналитического отдела Центра стратегических разработок Л.П.Стрельницкая. В форуме также приняли участие руководители и заместители руководителей пилотных школ проекта «Повышение качества образовательных результатов обучающихся в школах, работающих в сложных социальных контекстах» – МОУ Дмитровская ООШ № 7; МБОУ СОШ № 12 г.о.Балашиха (мкр. Железнодорожный); МБОУ Татариновская СОШ Ступинский м.р.

К числу основных вопросов, обсуждаемых на форуме, был отнесен вопрос об оценке качества образования в контексте управления развитием образовательных организаций и образовательных систем. В настоящее время этот вопрос особенно волнует профессиональное сообщество и широкую общественность. В процессе работы ставились задачи выработать разнообразные подходы к решению общих проблем по вопросу оценки качества. В рамках работы секций и круглых столов проводились дискуссии о том, как сделать образование по-настоящему качественным, как выстроить систему оценки качества образования, соответствующую потребностям общества.

Форум прошел в интенсивном режиме. При подведении итогов было отмечено, что вся деятельность по улучшению образовательных результатов может быть эффективной только при условии создания разных систем оценки качества образования на всех уровнях – от уровня образовательных организаций до уровня систем управления, как муниципальных, так и региональных. Подчеркивалось, что целесообразным является при создании системы управления качеством образования на основе оценки образовательных результатов использовать международный опыт и международные практики.
Печать