Архив новостей

Научно-практический семинар «Образовательное пространство гимназии как сфера развития учительского потенциала» в рамках постоянно действующего проблемного семинара «Педагоги Подмосковья – национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»

28 января в МАОУ «Домодедовская гимназия №5» состоялся региональный научно-практический семинар «Образовательное пространство гимназии как сфера развития учительского потенциала» в рамках постоянно действующего проблемного семинара «Педагоги Подмосковья – национальной образовательной инициативе «Наша новая школа».

Организаторами семинара выступили МАОУ «Домодедовская гимназия №5», КБОУ кафедры начального образования ГБОУ ВПО МО АСОУ и кафедра начального образования под руководством профессора, к.п.н. Розы Шамилевны Мошниной.

Научно-практический семинар «Образовательное пространство гимназии как сфера развития учительского потенциала» в рамках постоянно действующего проблемного семинара «Педагоги Подмосковья – национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»   Научно-практический семинар «Образовательное пространство гимназии как сфера развития учительского потенциала» в рамках постоянно действующего проблемного семинара «Педагоги Подмосковья – национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»

В работе семинара приняли участие заведующий кафедрой начального образования ГБОУ ВПО МО АСОУ, к.п.н., профессор Р.Ш. Мошнина и сотрудники кафедры; консультант отдела общего образования управления общего и дошкольного образования Министерства образования Московской области О.В. Лизогуб; заместитель начальника управления образования Администрации г.о. Домодедово Н.И. Ушакова; директор по региональному развитию издательства "Академкнига/Учебник" Л.М. Бочарникова; профессор кафедры начального и дошкольного образования АПК, научный руководитель системы «Перспективная начальная школа» Р.Г. Чуракова; учителя, директора и заместители директоров образовательных организаций области, методисты и педагоги дополнительного образования, директора и методисты методических служб Московской области. Общее количество участников семинара: 140 человек.

На семинаре были обсуждены вопросы, связанные с инновациями в системе образования и организацией образовательного процесса в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов. Говорилось о значении современных образовательных ресурсов и роли учителя в достижении планируемых результатов ФГОС. Также участники семинара имели возможность познакомиться с инновационной образовательной средой Домодедовской гимназии №5.

Открыли семинар участники детской танцевальной студии, своим веселым выступлением создав позитивное настроение всем участникам встречи.

Далее с приветственными словами выступили: директор МАОУ «Домодедовская гимназия №5» Болмазова Е.В.; представитель Министерства образования Московской области Лизогуб Р.В.; заместитель начальника управления образования Администрации г.о. Домодедово Ушакова Н.И.; директор по региональному развитию издательства "Академкнига/Учебник" Бочарникова Л. М. и научный руководитель системы «Перспективная начальная школа» Чуракова Р.Г.

Заведующий кафедрой начального образования, к.п.н., профессор Мошнина Р.Ш. выступила с докладом «КИМы как основа критериальной оценки индивидуальных достижений младших школьников». Роза Шамилевна сообщила о значении критериальной оценки индивидуальных достижений младших школьников, обособенностях итоговой аттестации в четвертых классах начальной школы, организации и проведении итоговых и проверочных комплексных срезовых работ в Московской области.

В ходе семинара педагогами гимназии было дано 14 открытых уроков и 7 внеурочных занятий. Мастер-классы по организации урочной деятельности в предшколе, начальной и основной школе давались тремя потоками. Гости гимназии получили возможность посетить по 3 урока или внеурочного занятия. В конце каждого урока или занятия проходил анализ и живое обсуждение увиденного. Руководили обсуждениями сотрудники кафедры начального образования АСОУ: Мошнина Р.Ш.- заведующий кафедрой, профессор, Громова Л.А.- доцент, Батырева С.Г., Хиленко Т.П. и Красноперова В.Ф. – старшие преподаватели кафедры.

Музыкально-танцевальная композиция, представленная учащимися гимназии, поставила яркую и эмоциональную точку в конце семинара.

Научно-практический семинар «Образовательное пространство гимназии как сфера развития учительского потенциала» в рамках постоянно действующего проблемного семинара «Педагоги Подмосковья – национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»   Научно-практический семинар «Образовательное пространство гимназии как сфера развития учительского потенциала» в рамках постоянно действующего проблемного семинара «Педагоги Подмосковья – национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»
Научно-практический семинар «Образовательное пространство гимназии как сфера развития учительского потенциала» в рамках постоянно действующего проблемного семинара «Педагоги Подмосковья – национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»   Научно-практический семинар «Образовательное пространство гимназии как сфера развития учительского потенциала» в рамках постоянно действующего проблемного семинара «Педагоги Подмосковья – национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»
Научно-практический семинар «Образовательное пространство гимназии как сфера развития учительского потенциала» в рамках постоянно действующего проблемного семинара «Педагоги Подмосковья – национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»   Научно-практический семинар «Образовательное пространство гимназии как сфера развития учительского потенциала» в рамках постоянно действующего проблемного семинара «Педагоги Подмосковья – национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»
Научно-практический семинар «Образовательное пространство гимназии как сфера развития учительского потенциала» в рамках постоянно действующего проблемного семинара «Педагоги Подмосковья – национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»   Научно-практический семинар «Образовательное пространство гимназии как сфера развития учительского потенциала» в рамках постоянно действующего проблемного семинара «Педагоги Подмосковья – национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»
Печать